Список всех форумов Гранд-Парк и Приват-Сквер форум
форум для жителей микрорайонов Грандпарк и Приватсквер
 
 FAQFAQ <b>Правила форума</b>Правила форума    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ДневникиДневники    Мой ДневникНовости в блогах
Перейти на сайт→
Жители против строительства Северо-Западной хорды
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список всех форумов -> ГРАНД-ПАРК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел С



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 80
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 10:40 am    Заголовок сообщения: Жители против строительства Северо-Западной хорды Ответить с цитатой

Жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мневники Кунцево и Коптево протестуют против строительства Северо-Западной хорды, которая по задумке московских властей должна решить проблему пробок в четырех округах Москвы. Горожане не хотят, чтобы многополосная магистраль проходила в нескольких метрах от их домов, и уже обратились за помощью в правозащитное движение "За права человека".
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2002938

Не совсем про Ходынку, но нас тож касается ...

@Горожане заявили о своем несогласии на слушаниях еще в июне, с тех пор провели четыре митинга и направили письмо мэру Сергею Собянину. "Люди в отчаянии, не знают, что делать,— рассказала "Ъ" глава инициативной группы жителей Коптево Ольга Аринина.— У нас уже все перекопали. По проекту наша улица будет расширена до 12 полос, мы будем вынуждены жить в 2-3 м от магистрали, похожей на МКАД. А у нас тут детские сады, школы и 13 неблагополучных домов, которые и так все в трещинах". На днях жители решили необычным способом обратиться к президенту, развесив на домах растяжки "SOS: господин президент, спасите наши жизни!". @

Вот что значит ситуация, когда городом управляет непонятно кто...
когда нет выборной власти...
Я по тиви смотрел что на Шоссе Энтузиастов тоже люди против расширения магистрали...
там у них выходишь из подъезда и попадаешь на магистраль (ну практически как у нас жители дома Гризодубовой 2, корпуса 4)
Вернуться к началу
Павел С нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 6510
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.9

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не понял.
У протестующих есть идея как решить проблему пробок по другому ?
_________________
18+ (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ)
Любое содержание сообщений представляет собой моё оценочное мнение.
Вернуться к началу
Юра нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korund



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1159
Откуда:: Ходынка
Викторенко ул., д.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал....
Абсолютное торжество идиотизма.

Сначала ещё при Лужке построили никому не нужный и самый дорогой в стране Алабяно-Балтийский тоннель аж под станцией метро "Сокол" - теперь ещё больше денег вбухают, чтобы оправдать это безобразие.

Про это читал до этого и у Каца в Щукино, теперь вот и на Север этот ужас добрался.
Причём дорогу построят назло жителям, а пробки не исчезнут.
Чем больше дорог - тем больше пробок. Этот закон ещё никто не отменял.

Для интересующихся - вот как выглядят протоколы публичных слушаний по протестным проектам у нас в САО:
http://kop.sao.mos.ru/actual/read/875
Дорогу всё равно строят, но в протоколе всё осталось.

p.s. Сейчас идёт ещё один не менее идиотический проект по расширению Комсомольского проспекта (там тоже активные протесты), ну и мы сами видим безумие по добавлению зачем-то ещё одной полосы на Ленинградке и гигантской ненужной развязки на МКАДе (но там уже всем наплевать). Хотя за те же деньги, можно уже было двадцать парков типа нашего организовать.
Вернуться к началу
Korund нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юра



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 6510
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.9

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

третье кольцо сильно всем помогает, разве не так ?
дома на беговой улице сильно протестовали, насколько я помню.

Алабяно-Балтийский тоннель это часть четвертого безсветофорного кольца, как я понимаю
по мне идея здравая, не факт что замкнут круг, но часть машин уже не будет ездить по ТТК
_________________
18+ (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ)
Любое содержание сообщений представляет собой моё оценочное мнение.
Вернуться к началу
Юра нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korund



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1159
Откуда:: Ходынка
Викторенко ул., д.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра
ЧТК уже давно отменили. Это хорда - т.е. дорога сама по себе.

Как раз хороший пример - в час пик я стараюсь ТТК не пользоваться, потому что всё стоит глухой мёртвой пробкой.

ТТК хотя бы по промзонам большей своей частью идёт и строилось ещё в другой более свободной Москве.
Сколько машин тогда было?

Когда режут трассу под окнами жилых домов - чего радоваться?
Ты типа не попал? Ну круть.

И ладно бы чего ради.
Абсолютно тупиковый распил бабла.
Бабки распилят, людям нагадят, пробок в городе станет только больше.

Фишка в том, что Москва уже застроена так, что для города лучше 100 раз подумать, чем что-то построить.
Сделают ровно наоборот, ну тоже понятно.
Идиотская собянинская политика.
Вернуться к началу
Korund нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юра



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 6510
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.9

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korund писал(а):
Идиотская собянинская политика.

там целый департамент по борьбе с пробками
недавно объявили тендер на 52 млн руб по отмене выделенных полос Smile
_________________
18+ (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ)
Любое содержание сообщений представляет собой моё оценочное мнение.
Вернуться к началу
Юра нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NJ



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 115
Откуда:: 38aB 6эт

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korund писал(а):
Сначала ещё при Лужке построили никому не нужный

а на мой взгляд нужный тоннель, вы лет 5-6 назад пробовали днем проехать например с народного ополчения на большую академическую иногда быстрее было через ТТК чем через сокол.
Korund писал(а):
ЧТК уже давно отменили.

и правильно сделали, районы нужно между собой соединять а не кольца строить.
Юра писал(а):
недавно объявили тендер на 52 млн руб по отмене выделенных полос

вроде как отмену отменили Smile
Вернуться к началу
NJ нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kovich



Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 65
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.15

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно не согласен с Кorund. Если бы в свое время не расширили МКАД, не построили ТТК - Москва бы сейчас стояла бы намертво, а в метро влезть было бы невозможно даже на конечной станции. Третье кольцо движется медленно, но если бы эти машины при отсутствии кольца поехали бы другим маршрутом, то они бы заблокировали весь город. На новых дорогах появляются пробки только потому, что темпы строительства для такого города слишком низкие, количество машин растет быстрее. Что касается Алабяно-Балтийского тоннеля, с нетерпением жду его открытия, т.к. часто приходится ездить в Бескудниково и на дорогу приходится тратить около часа (при открытии хорды- 10-15 минут). То же самое можно сказать и о развязке Ленинградки с МКАД. Тем, кому нужно повернуть с Ленинградки налево на МКАД, становятся заложниками Химкинской пробки, а скоро будут прямо с моста над каналом уходить на эстакаду. Четвертое кольцо вовсю строится, только при Собянине его переименовали в три хорды. Если эти хорды наложить на 4-е кольцо и в 3-х местах их пересечения немного скруглить, то получим полное совпадение. У меня бывшие однокурсники по МАДИ занимаются проектированием дорог в Москве, очень грамотные специалисты, а критикуют все подряд у нас, как правило, дилетанты. Единственный перегиб, с которым я соглашусь, это повсеместное появление полос для общ. тр-та. Но это перегибы на местах. Каждая префектура стремилась отчитаться перед Собяниным большим километражом полос и их рисовали даже там, где нет общ. тр-та. Но этот недостаток уже устранили на Звенигородке и Дмитровке. Так что высокие темпы строительства дорог и развязок - это благо для города и , если эти темпы сохранятся, то лет через 10 (не раньше) передвигаться по городу станет легче. При этом кому-то, конечно, не повезет, если под окнами будет магистраль, хотя лучше если мимо окон пролетают машины в четыре ряда, чем стоят в пробке и газуют, но в два ряда.
Вернуться к началу
Kovich нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kovich



Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 65
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.15

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К тому же, Korund, у вас очень странная логика. Не так давно вы предлагали уменьшить количество полос на ул. Гризадубовой в связи с отсутствием адекватного потока машин, а теперь в теме про строительство храма предполагаете, что для подъезда к парку, школе могут открыть наш бульвар из-за перегрузки основной магистрали. То есть мы своими руками создаем сначала транспортный коллапс вокруг нас, а когда власти захотят открыть бульвар для решения создавшейся проблемы, то будем бороться за пешеходную зону. Прямо мазохизм какой-то.
Вернуться к началу
Kovich нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korund



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1159
Откуда:: Ходынка
Викторенко ул., д.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovich

Почему же.
Я как раз последовательно против дополнительных полос для движения.
Что на Гризодубовой, что на Ходынском бульваре.
Ну и про Академическую то же самое написал.

Не только потому что NIMBY, а и потому что бессмысленно.
Построят эту чудо-хорду и будет там чудо-пробка пробка в узких местах стоять.
И пробок в городе только больше станет.

Причём, на бытовом уровне (когда Вы лично решения принимаете) - Вы, наверняка, это понимаете.
И пешеходный бульвар для нас благо.
И, если умеете ездить по Москве и Вам нужна машина в час пик - поедете не по широченным магистралям, МКАДу, ТТК и новым хордам, а дворами и проездами....

Метро, парк и храм без дополнительных объектов наш район успешно переварит.
А вот метро+офисы и ТРЦ (даже если он будет на Микояна) - уже потребуют решения массы вопросов.
И хорошо, если в нашу пользу.
Вернуться к началу
Korund нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Korund



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1159
Откуда:: Ходынка
Викторенко ул., д.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovich

Проблема Москвы - это КОЛИЧЕСТВО машин и людей, а вовсе не ширина дорог.
Такое количество машин невозможно впихнуть на улицы.
Когда летом КОЛИЧЕСТВО снижается процентов на 20-30, то и проблемы уменьшаются раза в 2-3.
И видны все узкие места и ошибки проектировщиков (стоят только они).

А так - построят хорды, машин и пробок будет ещё больше.

И всё равно будут сужать эти магистрали, делать велодорожки, трамваи и выделенки.
Под громкий ор недовольных.

Вопрос чисто научный, сколько раз надо наступить на грабли, чтобы дошло.
Когда людей это окончательно достанет - тогда и будет.
Что так, что так - ор будет.
Вопрос, что приведёт к результату.

Да, собственно, спор ниочём.
Многие это знают и понимают давно.
Просто дороги строить выгодней...
Smile
Вернуться к началу
Korund нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юра



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 6510
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.9

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ттк очень удлбная магистраль, каждый день пользуюсь. В хордах может и будут стоять, но они же не поедут в центр и на ттк.
Так что надо строить, надо вводить налоги, штрафы за парковки и тд.
Что то должно сработать, ттк же сработало, очень помогает.
_________________
18+ (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ)
Любое содержание сообщений представляет собой моё оценочное мнение.
Вернуться к началу
Юра нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korund



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1159
Откуда:: Ходынка
Викторенко ул., д.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра

Они не поедут - другие поедут.
Система находится в неком балансе - если тебе 1,5 часа устраивает стоять в пробках - ты стоишь 1,5 часа.
Я знаю людей, которые по два часа в одну сторону на машине едут и вполне собой довольны.
И я знаю людей, которые ездят на метро, но дай им возможность на полчаса быстрей доехать на машине - они поедут к тебе на ТТК на машине.

У меня порог - 15-30 минут, максимум если пробки 1 час, я больше и не трачу на дорогу почти никогда.
Иначе начинаю чесаться и меняю что-то.

И ещё что-то мне подсказывает, что по ТТК ты тоже приспособился и ездишь не в пиковое время.
Оч. удобная трасса, не спорю!
И Ленинградка классная получилась, когда в противотоке.
Я вообще обожаю.
И по Кутузовскому сразу после кортежа обожаю летать.
Smile

Так что хорду, конечно построят, несмотря на гнусные голоса противников типа меня, но и ты не заметишь улучшения
Smile
Вернуться к началу
Korund нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юра



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 6510
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.9

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так, все сложнее. Сейчас за парковку в центре начнут штрафовать, машин кое где поубавится.
Ктото доедет до метро и там машину оставит, ктото вообще не поедет.
В общем картина сложнее чем мы ее видим.

Я понимаю что дороги строить выгодно но я вижу реальные улучшения от этого. От от ттк, и от большой развязки на новой риге и мкад.
_________________
18+ (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ)
Любое содержание сообщений представляет собой моё оценочное мнение.
Вернуться к началу
Юра нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korund



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1159
Откуда:: Ходынка
Викторенко ул., д.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москву с лекцией приезжал Вучик (это один из ведущих мировых экспертов в области городского транспорта), жаль я пропустил это мероприятие.
На лекции присутствовал Лискутов (руководитель департамента транспорта Москвы), общался в кулуарах с участниками.

Один из отчётов о встрече:

Цитата:
Еще в кулуарах ходило много всяких интересных разговоров, в том числе про Северо-Западную хорду, которую всё-таки собираются воткнуть как планировали. Из того, что там удалось понять, все адекватные силы, которые есть в мэрии и за её пределами, против этих проектов, все прекрасно понимают, что для города эти проекты вредны. Но при Лужкове было очень сильное строительное лобби, строились адские никому не нужные проекты типа Алабяно-Балтийского тоннеля и планировалось строить еще таких много.
Когда пришел Собянин, то это стали пытаться свернуть, однако, свернуть оказалось не так просто, и в результате долгих и сложных переговоров решили, что вместо адского проекта 4-го кольца путь уж, фиг с ними, хорды эти строят. Компромисс такой.

Когда мы выиграем выборы, то в Алабяно-Балтийском тоннеле установим памятник градостроительному идиотизму. Там будут стоять скульптуры Лужкова, Ресина и, возможно, Собянина, а вокруг них в настоящем размере скульптуры 630 тысяч пачек тысячерублёвых купюр по 100 штук. Так мы отметим место, где некомпетентные городские власти закопали 63 миллиарда рублей, а потом заодно еще и испортили городскую среду в куче окрестных районов.

А пока терпим хорды, тешимся двумя важными мыслями — во-первых, руководство города понимает, что они нахрен не нужны (уже неплохо, прошлое не понимало, тут уже пара шагов и до того, чтобы такие проекты не делать), во-вторых, это хотя бы не четвертое транспортное.


http://maxkatz.livejournal.com/95203.html
Вернуться к началу
Korund нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Korund



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1159
Откуда:: Ходынка
Викторенко ул., д.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вукан Вучик
ЭКСПЕРТ ПО ГОРОДСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
И ВОПРОСАМ ТРАНСПОРТА

Родился в Югославии в 1935 году. Окончил белградский университет, потом получил степень магистра и доктора технических наук в Калифорнийском университете в Беркли. В настоящее время — гражданин США, один из главных мировых экспертов по вопросам планирования городов и транспортных систем. Разрабатывал систему общественного транспорта в Сан-Франциско, Вашингтоне, Гамбурге, Неаполе. Автор знаменитой монографии Transportation for Livable Cities и множества других книг, по которым учатся урбанисты и транспортники всего мира.

– Вы простояли в пробке больше часа, у вас было время ознакомиться с центральными московскими улицами. Было ли что-то удивительное для вашего искушённого взгляда?

– Удивительно, что с каждым годом становится всё хуже и хуже, когда кажется, что хуже уже некуда. Я был в Москве впервые восемь лет назад, и, конечно, таких пробок здесь не было. Я был просто заперт в этой машине, мы вообще не двигались! Ваши дороги просто вышли из-под контроля. Я разговаривал вчера с главой департамента транспорта Москвы. Насколько я понял, у них есть план, они начинают внедрять какие-то элементы интеллектуальной системы: будут контролировать парковки, например. Но пока эта совершенно неконтролируемая ситуация разрушает город — вот вчера и сегодня я не успевал на встречи, их пришлось просто отменить.

– Это похоже на то, что происходит в других городах?

– Конечно, это те же процессы, которые прошли многие американские и европейские города, когда люди массово стали там покупать машины. Но сейчас города научились избегать таких проблем. И Москве необходимо перенять их опыт. Сейчас то, что творится в Москве, есть только в развивающихся странах. Наверняка вы путешествовали и знаете, что такое отстающий город — там ужасный общественный транспорт, от которого хочется держаться подальше. Но и на машине ездить невозможно. Вот и получается, что у людей вообще нет выбора.

– И как же вернуть этот выбор?

– Прежде всего нужно сделать машины менее привлекательными для людей: сделать парковку дорогой, ограничить её в центре. Такие города, как Москва, должны подумать о том, чтобы взимать плату за въезд в город. Есть города, которые решаются вообще на радикальные меры: основные улицы они делают пешеходными зонами, оставляя место только для общественного транспорта. А машины пускают в объезд города по хайвеям. Но люди без машин будут несчастны, если мы не дадим им альтернативу, — общественный транспорт должен быть очень привлекательным. Это процесс тоже длительный, и надо подходить к нему комплексно.

Вот у вас прекрасное метро, но оно строилось десятилетиями и требовало миллионов и миллионов. Но есть другие виды общественного транспорта, которые не требуют столько денег и усилий. Надо развивать автобусы, троллейбусы и особенно трамваи. Людям надо понять, что избавиться от пробок невозможно никогда, сколько бы дорог вы ни строили и что бы вы ни делали. Большинству придётся пересаживаться на общественный транспорт.

– Но в России столько людей годами копят деньги или берут кредит, только чтобы ездить на собственной машине. Как-то несправедливо будет лишать их возможности...

– Те, кто любят машины, создают большие проблемы — так пусть они платят за это. Нельзя просто усесться в удобное кресло и забыть, что вы приносите вред окружающей среде, что вы перегружаете улицы города. За всё надо платить, и если вы не будете брать с них плату сейчас, в будущем это будет стоить гораздо дороже для всех. Высокая стоимость поездки на машине больше не позволит людям прыгать за руль, ни о чём не задумываясь, они будут более тщательно взвешивать все за и против.

– А как определить эту стоимость поездки?

– В Сингапуре, например, плату привязали к скорости передвижения. Если общая скорость движения по городским дорогам снижается, власти поднимают цену передвижения — завтра, условно, будете платить не два, а три доллара. И на следующий день трафик действительно снижается, а скорость передвижения по городу увеличивается. Получается, что они используют плату не для того, чтобы получить деньги, а чтобы избежать пробок. И горожане это понимают. Я думаю, многие люди сейчас на Тверской готовы заплатить тысячи рублей, чтобы ездить по городу, а не просиживать часами в пробках.

– Если мы говорим о том, что людей надо отучать от использования личного автомобиля, то нельзя не вспомнить о чиновниках, которые не просто ездят на машинах, а ездят на машинах с мигалками. Где-то ещё в мире вы такое видели?

– Это нетипично. Экстренные службы имеют такие привилегии, а вот чиновники в развитых странах — нет. Конечно, они подают плохой пример. Да и в целом это усугубляет транспортные проблемы. Думаю, это осталось от сталинских времён, когда людей ни во что не ставили.

– Как вы оцениваете состояние общественного транспорта в Москве?

– Я не так много видел. Метро у вас хорошее: оно охватывает почти всю территорию города. Но вот автобусы и троллейбусы едут медленно и стоят в тех же пробках абсолютно пустые. Получается, что человек выбирает из двух зол. Но если мы сидим в машине, а тем временем мимо нас по выделенной полосе проносится автобус в четыре раза быстрее, то многие поймут, что гораздо логичнее сесть в автобус.

– Как правило, общественный транспорт управляется городом, но в России есть, например, маршрутки, небольшие частные автобусы, которые до сих пор были отличной альтернативой автобусам. А Максим Ликсутов недавно сказал, что хочет менять принцип их работы, перевести на госзаказ. Имеет ли смысл трогать то, что до сих пор работало как часы?

– Конечно, их надо контролировать, особенно если у города есть задача сделать общественный транспорт удобной, независимой, полноценной системой. Всё это потребует денег. А такие частные маршрутки могут отнять очень много пассажиров у автобусов. При этом, например, в ночное время эти маршрутки ездить не будут: если у частных компаний нет каких-то обязательств перед городом, они думают только о прибыли. Вот и получится, что в выгодные часы они будут оттягивать на себя пассажиропоток, а в невыгодные — никак не помогать. Так было, например, в Англии, они потеряли до 40 % клиентов. В общем-то идея господина Ликсутова перевести маршрутки на госзаказ довольно здравая. Вы можете предложить частным компаниям обеспечивать движение по определённому маршруту на определённых условиях и с определённой платой. В таком виде частные компании могут быть даже более эффективными, чем государственные.

– Вы состоите в экспертном жюри конкурса проектов «Большой Москвы» — как расширение повлияет на город, каким он будет в будущем?

– Говорить что-то конкретное пока сложно, но в целом могу сказать, что проекты даже лучше, чем я ожидал. Я боялся, что Москва просто расширится до новых границ и всё правительство просто переедет куда-то на юго-запад. Но ведь чиновников не так много, меньше миллиона. При этом каждый день в Москву из области приезжают около 6 миллионов человек. То есть переезд чиновников не решит никаких транспортных проблем. Но вроде бы никто из архитектурных бюро не предлагает просто взять и перенести все органы власти. Все анализируют более масштабно: как можно решить транспортные проблемы за счёт расширения Москвы. Думают не только о том, что делать в данную минуту, но и о том, каким мы хотим увидеть город через годы — через 10, 20 лет. Чтобы он был пригодным для жизни.

– Вот у нас мэр тоже постоянно говорит о городе, удобном для жизни. На День города даже сказал, что ему уже удалось сделать Москву таким городом. А для вас это понятие что значит?

– В транспортном смысле это когда большинство населения имеет выбор — поехать на машине, автобусе или, например, на велосипеде. Удобный город — это когда вам нравится тут гулять, а не хочется поскорее убежать с улиц. Это когда дети могут пешком дойти до школы или до какого-нибудь кружка. Когда дети тоже могут спокойно гулять, не опасаясь машин. А если вы можете перемещаться только на машине — это неудобный город. Когда у вас нет ни нормального общественного транспорта, ни на машине вы никуда не можете доехать из-за пробок — это неудобный для жизни город. Пусть каждый автомобилист, который садится в машину, который паркуется на тротуаре, который возмущён большими штрафами, задумается, в каком городе он сам хочет жить.

– Но остаётся ведь ещё коррупция, различные промышленные лобби, для которых автомобилист гораздо выгоднее, чем пешеход. Что делать с ними?

– У вас есть мэр города, с него и надо спрашивать. Раньше у нас на выборах мэра в Филадельфии транспортный вопрос вообще не поднимался. А сейчас это один из главных вопросов для всех кандидатов. Каждый нам обещает конкретные меры. Вы тоже можете требовать, можете критиковать, в конце концов, это не сталинские времена, когда особо не поразговариваешь. Горожане должны требовать: «Давайте уже, возьмите под контроль то, что происходит с транспортной системой! Это же полнейшее безобразие!» Конечно, основную роль в этом процессе должно играть научное сообщество — и вам надо обучать своих транспортных специалистов. Если будет запрос от общества, если власть услышит этот запрос, ваши инженеры придумают тысячу возможностей построить, проложить, создать.

http://www.the-village.ru/village/city/transport/116767-vuchik
Вернуться к началу
Korund нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юра



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 6510
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.9

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну все верно
ездить на машине должно быть запретительно дорого
_________________
18+ (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ)
Любое содержание сообщений представляет собой моё оценочное мнение.
Вернуться к началу
Юра нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citizen Insane



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 186
Откуда:: не житель Ходынки

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю. За город на машине - пожалуйста. В городе - общественный транспорт, такси и службы доставки. Для инвалидов и опекунов больных можно сделать исключение, но лучше всё же социальное такси. Продуктовые, больницы, школы, детсады и парки - в пешеходной доступности. Всё это можно отрегулировать законами. При желании.
Вернуться к началу
Citizen Insane нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MJ



Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 25
Откуда:: Гранд-Парк
Березовой рощи проезд, д.12

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм-м, благие намерения...

Вукан Вучик
ЭКСПЕРТ ПО ГОРОДСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
И ВОПРОСАМ ТРАНСПОРТА :
"– У вас есть мэр города, с него и надо спрашивать. Раньше у нас на выборах мэра... <...> Если будет запрос от общества, если власть услышит этот запрос..."
--------------------
Citizen Insane:
" Всё это можно отрегулировать законами. При желании."

Я думаю, многие согласятся с этими словами. Однако, я процитировал именно ключевые вещи: выборы мэра, власть услышит, при желании отрегулировать законами.
Именно этого у нас в стране и городе НЕТ. Поэтому имеем то, что имеем. Sad
Вернуться к началу
MJ нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citizen Insane



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 186
Откуда:: не житель Ходынки

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MJ, а не имеем мы этого всего потому, что многим наплевать. Или просто привыкли: не высовываться и есть, что дают. Главное, чтобы сил поменьше прикладывать. А то, что в дерьме - ну и ладно. Это не пессимизм, а констатация факта. Воспитывать нужно граждан, а не рабов господа и для господ. Зачем рабу стремление к лучшему в этой жизни, если все "награды" его ожидают в загробном мире, а тут - только перекантоваться.
Не в промысел божий верить нужно, не уповать на царя-батюшку, а в свои силы, в себя, и воспринимать власть не как помазанников, а обслуживающий персонал. И землю, и города, и улицы - своими признать. А не абстрактно-государственными. Но пока у нас больше любят с пеной у рта про патриотизм и имперские амбиции покричать, а мусор за собой донести до урны, чтобы на своей же земле не гадить, - уже запредельная задача.
Вернуться к началу
Citizen Insane нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3 Перейти на сайт Гранд Парка >>

Похожие темы
Тема Автор Форум Комментарии Последнее сообщение
Нет новых сообщений Акции против строительства стадиона ЦСКА Шурик ГРАНД-ПАРК 342 Пн Сен 12, 2016 1:03 am Посмотреть последнее сообщение
Berkyt
Нет новых сообщений Совместные действия против строительс... SM ГРАНД-ПАРК 217 Сб Ноя 24, 2012 12:28 am Посмотреть последнее сообщение
Galas
Нет новых сообщений Жители 1 корпуса! Будте бдительны! Шурик ТСН «Гранд-Парк 1» 22 Пт Окт 05, 2007 9:55 am Посмотреть последнее сообщение
Шурик
Нет новых сообщений ОСТОРОЖНО ЖИТЕЛИ ГРАНД-ПАРКА ! vadim-32 ГРАНД-ПАРК 3 Пт Май 08, 2009 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Малиби
Нет новых сообщений Внимание! Жители первого подъезда сек... Лана - вс Ходынский бульвар, д.13 0 Сб Янв 13, 2007 4:05 am Посмотреть последнее сообщение
Лана - вс


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах