Список всех форумов Гранд-Парк и Приват-Сквер форум
форум для жителей микрорайонов Грандпарк и Приватсквер
 
 FAQFAQ <b>Правила форума</b>Правила форума    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ДневникиДневники    Мой ДневникНовости в блогах
Перейти на сайт→
новости от других муниципальных собраний
Начать новую тему   Ответить на тему    Список всех форумов -> НОВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена П



Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 1143
Откуда:: 0||-1||||

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: новости от других муниципальных собраний Ответить с цитатой

Только сейчас прочитала, что Собянин внёс в Мосгордуму предложения с поправками в градостроительный кодекс Москвы, которые должны быть сегодня рассмотрены на заседании МГД. Сама я текст поправок не видела. Размещаю текст обращения муниципальных депутатов, которые поправки видели и анализировали. Если кто-то наткнется на текст предложений Собянина

"Депутатам Московской городской Думы Уважаемые депутаты Московской городской Думы! 11 апреля 2012 г. в Московской городской Думе состоится первое чтение проекта закона «О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 года №28 «Градостроительный кодекс города Москвы» и статью 8 Закона города Москвы от 5 мая 1999 года №17 «О защите зеленых насаждений». Данный законопроект включает в себя, в частности, следующие положения: 1) Поправку к статье 56 Градостроительного кодекса г. Москвы (часть 8 статьи 1 рассматриваемого законопроекта), целью которой является разрешение нецелевой застройки природных (лесов. речных долин) и озелененных территорий (парков, скверов, садов и т.д.). 2) Принятие закона города Москвы, предусматривающее бескомпенсационное «исключение территорий (земельных участков), на которых расположены объекты гаражного назначения, из границ особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий» (статья 3 рассматриваемого законопроекта). 3) Поправки к статье 44 Градостроительного кодекса г. Москвы, отменяющие публичные слушания по проектам градостроительных планов земельных участков, разрабатываемых для строительства, реконструкции дошкольных образовательных учреждений на не подлежащих реорганизации жилых территориях (часть 6 статьи 1 рассматриваемого законопроекта). В отношении поправок к статье 56 Градостроительного кодекса г. Москвы следует пояснить, что указанные поправки противоречат требованиям федеральных законов, в частности требованиям Земельного кодекса Российской Федерации, требованиям Федерального закона 7-ФЗ от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды», требованиям Федерального закона 33-ФЗ от 14 марта 1995 года «Об особо охраняемых природных территориях». Указанные противоречия подробно освещены в прилагаемом Заключении эксперта. При этом, согласно Конституции Российской Федерации и Закону города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы», законы города Москвы не могут противоречить федеральным законам, в случае противоречия закона г. Москвы федеральному закону действует федеральный закон. Таким образом, принятие поправок к статье 56 Градостроительного кодекса г. Москвы, предлагаемых в рассматриваемом законопрокте, приведет не к вступлению в силу указанных поправок, а к правовой коллизии, при которой Московской городской Думой будет принят заведомо неконституционный и не подлежащий исполнению закон. Также следует пояснить, что в некоторых случаях законодательство Российской Федерации допускает размещение на природных или озелененных территориях объектов капитального строительства общеобразовательного или дошкольного образовательного учреждения, однако данные случаи уже определены действующим законодательством и дополнительного законодательного регулирования не требуют. В отношении принятие Закона г. Москвы, предусматривающего бескомпенсационное «исключение территорий (земельных участков), на которых расположены объекты гаражного назначения, из границ особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий», следует пояснить, что принятие данного закона в предлагаемой редакции приведет к нарушению как требований Федерального закона «Об охране окружающей среды» и Федерального закона «Об экологической экспертизе», так и конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и на охрану здоровья. Для решения вопроса о дальнейшей судьбе объектов гаражного назначения, расположенных на особо охраняемых природных территориях, природных и озелененных территориях мы, депутаты муниципальных собраний муниципальных образований г. Москвы, предлагаем рабочие группы с участием депутатов Московской городской Думы, депутатов муниципальных собраний муниципальных образований г. Москвы, а также привлеченных экспертов. Задачей данных рабочих групп будет тщательное обследование особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в каждом муниципального образовании на предмет наличия на данных территориях объектов гаражного назначения, выяснения степени законности и обоснованности размещения данных объектов гаражного назначения на данной территории, а также законного, разумного и справедливого решения вопроса о дальнейшей судьбе указанных объектов гаражного назначения и занятих ими территорий. В отношении поправки к статье 44 Градостроительного кодекса г. Москвы, целью которой является отмена публичных слушаний по проектам градостроительных планов земельных участков, разрабатываемых для строительства, реконструкции дошкольных образовательных учреждений на не подлежащих реорганизации жилых территориях, следует отметить, что отмена публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности является нарушением конституционных прав граждан Российской Федерации на осуществление власти на территории Российской Федерации, а также прав граждан на местное самоуправление. Строительство детских дошкольных учреждений осуществляется для жителей и в интересах жителей, таким образом, исключение жителей из круга лиц, принимающих решение о размещении указанных учреждений, является нецелесообразным, незаконным и противоречащим интересам жителей. В связи со всем вышеизложенным мы, депутаты муниципальных собраний муниципальных образований г. Москвы, предлагаем: 1) Отклонить поправку к ст. 56 Градостроительного кодекса города Москвы в связи с ее противоречием нормам Федеральных законов, 2) Отклонить поправку к ст. 44 Градостроительного кодекса г. Москвы в связи с ее противоречием конституционным нормам и интересам жителей, 3) Отклонить ст. 3 рассматриваемого законопроекта в предложенной редакции, 4) Создать в каждом муниципальном образовании рабочие группы, влючающие депутатов муниципальных образований, депутатов Московской городской Думы, экспертов, с целью прояснения ситуации с объектами гаражного назначения на особо охраняемых природных территориях, природных и озелененных территориях и решения вопроса о дальнейшей судьбе указанных объектов и территорий, на которых они расположены, с соблюдением принципов законности, разумности и справедливости. 5) Создать в каждом муниципальном образовании рабочие группы с участием депутатов муниципальных собраний с целью прояснения ситуации с наличием мест в детских дошкольных учреждениях и потребностью в таковых с учетом демографической динамики. 6) По результатам работы рабочих групп, занимающихся вопросами объектов гаражного назначения и вопросами наличия мест в детских дошкольных учреждений, вынести на обсуждение в муниципальных собраниях муниципальных образований способов решения указанных вопросов, а также вопроса о том, требует ли решение указанных вопросов внесения изменений в законы города Москвы и принятия новых законов г. Москвы, или они могут быть решены на базе имеющегося законодательства, 7) В случае, если будет принято решение о целесообразности внесения изменений в законодательство г. Москвы и принятия новых законов г. Москвы, вынести проекты изменения законов и новых законов на обсуждение в муниципальных собрания муниципальных образований г. Москвы, а после этого на публичные слушания. Приложение: 1) Экспертное заключение Депутаты муниципальных собраний муниципальных образований: Андреева Анна Сергеевна, депутат муниципального собрания ВМО Лефортово Ткач Елена Валериевна, депутат мунципального собрания ВМО Пресненское Вельмакин Михаил Вадимович, депутат муниципального собрания ВМО Отрадное"

А вот ссылка на фоурм в фейсбуке. http://www.facebook.com/groups/gorod2012/269910189765914/#!/groups/gorod2012/doc/269863063103960/
Вернуться к началу
Елена П нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена П



Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 1143
Откуда:: 0||-1||||

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это информация по законопроекту Собянина. Извините, что не в том порядке, как следовало бы.

Цитата:


Собянин хочет застроить московские парки

Apr. 11th, 2012 at 7:26 AM





11 апреля в Московской городской думе состоится очередное заседание. На нем, в частности, будет рассматриваться предложение мэра г. Москвы о внесении изменений в законодательство г. Москвы. Согласно сопроводительной записке к законопроекту, предложенному кандидатом юридических наук С.С. Собяниным, целью внесения изменений является:
1) «Упрощение процедур строительства на природных и озелененных территориях детских садов и школ»,
2) «Упрощение процедур строительства детских садов на жилых территориях, не подлежащих реорганизации»,
3) «Исключение из состава особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий города те территории (земельные участки), которые фактически заняты объектами гаражного назначения.»

Полный текст законопроекта находится здесь - http://duma.mos.ru/cgi-bin/prj_txt?vid=1&viddoc=1&unom=3233




У человека, мало-мальски знакомого с законодательством в области охраны природы и градостроительства, этот законопроект вызывает оторопь.


1) Строительство на озелененных и природных территориях запрещено несколькими федеральными законами. Процедура строительства образовательных учреждений на озелененных территориях не является ни простой, ни сложной - ее просто не существует и существовать не может.

Федеральные законы имеют преимущество перед местными - этот факт известен первокурснику юридического колледжа. В случае противоречия местных законов федеральным применяется норма федеральных. Мэр Москвы, кандидат юридических наук, вносит проект закона, который не просто не может быть принят, но в любом случае не подлежит исполнению.


2) «Упростить» процедуру строительства детских садов на жилых территориях Собянин предлагает весьма оригинальным способом - отменив публичные слушания по проектам строительства. Мэр города считает, что жители города не имеют права участвовать в решении вопроса о том, что нужно строить рядом с их домами.


3) Исключение территорий, занятых гаражами, из состава озелененных территорий - это изощренное издевательство и над законом, и над жителями Москвы.


Сейчас вывод земель из состава особо охраняемых природных территорий возможен только в случае компенсации этих земель за счет территории не меньшей площади. Т.е., если на озелененной территории расположены гаражи, их нужно либо вывести и озеленить ту землю, которую они занимают, либо найти территорию не меньшей площади, чем занимают эти гаражи, и озеленить ее. Собянин предлагает убрать эту норму. Если кто-то поставил гаражи в лесу, пусть эти гаражи там и стоят. Кто-то украл ваше право дышать кислородом и гулять в парке - нужно узаконить эту ситуацию и лишить вас возможности требовать возврата вашего права.


В Москве, по официальным (!) данным, не хватает 8000 гектаров озелененных территорий. Это больше, чем площадь всего центрального округа. Не хватает - до минимально допустимого показателя озелененности города. Т.е., озеленив в Москве 8000 гектаров, по экологическим показателям (и, соответственно, по показателям здоровья населения) мы выйдем на слабую троечку. Сейчас у нашего города по экологии и здоровью жителей твердый кол.


Реализация законопроекта, внесенного Собяниным в Мосгордуму, приведет к следующему:
1.К бесконтрольной вырубке парков, скверов, садов для целей «строительства детских садов и школ». Что будет построено на этом месте на самом деле, можно только догадываться.
2.К «внезапному» появлению на озелененных территориях многочисленных гаражей. Наличие в парке ржавой «ракушки» даст возможность вывести из территории парка землю любой площади. А раз это уже не парк, то можно убрать ржавую ракушку и на совершенно законных основаниях построить на ее месте небоскреб.
3.При этом жители, лишенные права на публичные слушания, будут узнавать о планах по уничтожению парка не на ранней стадии планирования, а на стадии реализации проекта - когда в парк приедет строительная техника и люди с пилами.




Скорость, с которой Мосгордума пытается протащить этот вопиющий закон, потрясает. Нормальный срок для разработки законопроекта - несколько месяцев, если не лет. Законопроект, тем более такой, затрагивающий интересы всех москвичей, должны оценить эксперты (экологи, юристы), он должен пройти публичное обсуждение. Ничего этого сделано не было.

Законопроект был внесен в Мосгордуму 4 апреля.

6 апреля его уже обсуждала комиссия по перспективному развитию и градостроительству. Обсуждала в обстановке строгой секретности - прессу на заседание комиссии не допустили. Ни экологи, ни юристы на заседании комиссии не присутствовали.
К заседания 6 апреля эксперт-эколог за один день (!) героически подготовила экспертное заключение. В котором подробно, со ссылками на статьи федеральных законов, доказала, что законопроект нарушает требования федеральных законов и интересы москвичей.
Народные избранники в Московской городской думе не заинтересовались мнением эксперта. "Депутаты-единороссы Александр Милявский, Сергей Зверев, Людмила Стебенкова и другие высказались в поддержку законопроекта. Председатель комиссии по перспективному развитию и градостроительству Думы Михаил Москвин-Тарханов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») указал на целесообразность принятия документа в целом, не слишком затягивая процесс технической и редакционной правки." Полный пресс-релиз Московской гороской Думы по этому обсуждению здесь - http://duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1&news_unom=35259

А уже 11 апреля Мосгордума готовится рассмотреть проект закона в первом чтении.


Депутаты муниципальных собраний разных районов Москвы подготовили обращение к депутатам Московской городской Думы. Мы предлагаем отклонить заведомо незаконные и нарушающие права москвичей статьи законопроекта, а для решения судьбы гаражей, расположенных на озелененных территориях, создать рабочие группы с участием муниципальных депутатов, депутатов Мосгордумы и экспертов.

Обращение будет передано в Мосгордуму группой муниципальных депутатов сегодня в 9-30.
Вернуться к началу
Елена П нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел С



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 80
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vedomosti.ru/library/library-investigation/news/1643603/partiya_malyh_del
интересная статья в газете Ведомости -
расширение границ Москвы (против кторого я лично) может дать возможность пересмотра
полномочий муниципалитетов...
@Первый вариант — оспорить в Конституционном суде только что принятые Мосгордумой поправки в московский закон о самоуправлении, они вступят в силу летом 2012 г., после официального расширения границ Москвы. Согласно новой редакции закона после присоединения к Москве нескольких районов и городов Подмосковья в новой «большой Москве» будет три типа муниципальных образований: внутригородские муниципальные округа в старой Москве и городские округа и поселения на присоединенных территориях.

И новые, и старые территории сохранят свои границы и полномочия, такое обещание власти дали еще на этапе обсуждения идеи расширения Москвы. Однако силы муниципалитетов будут неравны. В списке полномочий старых муниципалитетов 26 пунктов, а у новых — 42, и депутаты старых муниципалитетов хотят добиться тех же возможностей, что уже есть у их подмосковных коллег.@
Вернуться к началу
Павел С нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена П



Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 1143
Откуда:: 0||-1||||

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, читала эту статью. В воскресенье, 22 апреля, будет форум независимых муниципальных депутатов. Будем обсуждать, согласовывать план действий. Вывешу в этой теме результаты.
Вернуться к началу
Елена П нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена П



Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 1143
Откуда:: 0||-1||||

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор: Владимир Милов
Москва для всех
— 28.05.12 12:30 —

В ближайшее время Москву может ждать бурная дискуссия по поводу изменения системы и полномочий органов местного самоуправления. Это крайне важная история в политическом смысле. По итогам прошедшего федерального выборного цикла стало ясно, что Москва превращается в важнейшую арену противостояния власти и оппозиции: это единственный субъект федерации, где власть и на парламентских, и на президентских выборах получила меньше 50%. Если не случится никаких досрочных выборов федерального уровня, предстоящие выборы Московской городской думы неизбежно превращаются в ключевое политическое событие ближайшего времени, где оппозиция будет в состоянии бросить серьезный вызов власти и побороться за большинство в городском парламенте.


Исходя из результатов прошедших федеральных выборов, даже несмотря на фальсификации и применение админресурса, оппозиции вполне по силам бороться за большинство в парламенте Москвы.


А если такое большинство будет завоевано, за этим может стоять широкий спектр политических последствий – оппозиционная Мосгордума сможет реально добиваться отмены ограничений на массовые акции в столице, назначения выборов мэра по свободным и либеральным правилам, без всяких там «фильтров», с допуском всех независимых кандидатов.

Как показывают последние события собственно в локальной московской политике, фактическое отсутствие местного самоуправления в городе чрезвычайно сильно способствует росту протестных настроений. Ни в одном городе России, ни в одном мегаполисе цивилизованных стран и близко нет подобных ничтожных полномочий и ничтожного уровня финансирования органов местного самоуправления. Экс-мэр Лужков поставил рекорд по успешности разгрома независимого местного самоуправления, сохранив за последним, по сути, лишь содержание собственного аппарата и организацию спортивных праздников.


Фактически на мэра Москвы и назначаемых им чиновников – глав управ и унитарных предприятий – ложится ответственность за установку лавочек во дворах, уборку подъездов и тому подобные мелочи, что являет собой дикий пример ненужной сверхцентрализации управления.


Ровно по этой причине число чиновников московской мэрии на единицу населения примерно вдвое выше среднероссийского числа. У этой медали есть и обратная сторона – мэрии сложно контролировать эффективность работы подобной чиновничьей армии, и чаще всего именно префектуры и управы становятся центром абсолютно неконтролируемого произвола властей, коррупции и так далее. Множество подобных решений в последнее время вызывало широкие волны возмущения жителей районов и конфликтные ситуации, оборачиваясь митингами и другими формами протеста. Рост протестного голосования в спальных районах Москвы в значительной степени был обусловлен именно этим, равно как и тот факт, что оппозиции, в отличие от ситуации четырехлетней давности, удалось провести в муниципальные собрания на выборах 4 марта довольно много своих представителей.

Диспозиция вокруг полномочий органов местного самоуправления во многом определит развилку для политической динамики в Москве на ближайшие годы. Как ни парадоксально это может прозвучать в нынешней напряженной обстановке, у мэрии сегодня есть шанс повернуть ситуацию в цивилизованное русло, добившись своего рода win-win situation, когда в выигрыше остаются разные заинтересованные стороны.

В ближайшее время мэрия Москвы может внести на рассмотрение общественности законопроект о новой системе органов местного самоуправления в Москве, существенно расширяющий полномочия последних. Пока что трудно говорить о том, как предлагаемая система будет выглядеть. Но очевидно, что


передача значительной части полномочий на местный уровень могла бы быть выгодна самой городской власти.


Во-первых, это поможет повысить эффективность управления городом, снизит коррупцию. Во-вторых, это позволит изменить общественно-политическую обстановку в городе, дав шанс проявить себя прежде всего тем политическим силам, которые будут настроены на активную повседневную работу с проблемами городских районов, а не на демагогию и радикальный протест. В конце концов, в будущем нас неизбежно ждут довольно турбулентные политические события в Москве, и в интересах всех – в первую очередь, городской власти – сделать так, чтобы развернуть их сценарий в русло цивилизованной парламентской политической борьбы вместо сегодняшней ситуации, когда глухая стена между районной властью и горожанами толкает последних на поддержку более радикальных сил.

Политическая работа на уровне местного самоуправления будет чрезвычайно важна для формирования будущей политической картины в городе Москве. Рискну предположить, что на ближайших выборах Мосгордумы наибольшие шансы будут иметь те кандидаты и партии, которые прежде всего эффективно проявят себя в местной политике, получат серьезную поддержку в районах. Я знаю, о чем говорю: три года назад я сам выдвигался в Мосгордуму; тогда во время сбора подписей было очевидно, что радикальные политические лозунги в городе не востребованы и люди хотят видеть у власти прежде всего профессионалов, способных решить их проблемы. Ту же гипотезу подтвердили прошедшие 4 марта в Москве муниципальные выборы: хотя отдельные ярко окрашенные политизированные личности в депутаты местных собраний прошли, их результаты были сравнительно невысоки, и для успеха на выборах Мосгордумы этого явно недостаточно. А вот большинство прошедших независимых кандидатов и оппозиционеров – скорее профессионалы, умеющие работать с местными проблемами, чем политики лозунгово-митинговой породы.

В принципе городская власть должна понимать, что становление в Москве подобной профессиональной, парламентской, конструктивной оппозиции выгодно для всех и в будущем сможет предотвратить ненужные сценарии радикализации московской политики. Значит, время идти на определенные уступки – в данном случае по части полномочий органов местного самоуправления. Тем более что самой мэрии это тоже было бы выгодно.

Собственно, характер действий московских властей по отношению к полномочиям местного самоуправления в долгосрочном плане сегодня даже важнее, чем, скажем, закон о выборах мэра. Сегодняшняя Мосгордума, где больше 90% мест контролирует «Единая Россия», понятное дело, в состоянии установить там любые запретительные фильтры для независимых кандидатов. Но это, в общем, и неважно: реально вопрос об условиях проведения выборов мэра в 2015 году будет решаться вновь избранной Мосгордумой, которая в любом случае к рассмотрению этого вопроса вернется, так что сегодняшние «фильтры» вообще не имеют никакого значения.


А вот какой станет будущая Мосгордума – это на сегодня очень большой вопрос. Ее резко возрастающей оппозиционности, судя по сегодняшнему раскладу предпочтений избирателей, однозначно не избежать ни при каком сценарии.


Но если мэрия Москвы совершит правильные шаги в сторону предоставления больших полномочий местному самоуправлению в городе и даст возможность независимым московским политикам эффективно проявить себя в этой сфере, то есть значительный шанс, что большинство независимых депутатов будущей Мосгордумы будет конструктивным, профессиональным депутатским ядром, способным к нормальному диалогу с городскими властями, без чрезмерного обострения противостояния и радикальщины.

Нет нужды говорить о том, насколько сильно эта политическая обстановка в Москве повлияет на развитие общей политической ситуации в России. Многие в оппозиции сегодня говорят о необходимости диалога с властями в формате «круглого стола». Москва вполне может стать эффективной площадкой для такого диалога. Будем надеяться на конструктивные шаги со стороны мэрии.




Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/milov/4603485.shtml
Вернуться к началу
Елена П нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1 Перейти на сайт Гранд Парка >>

Похожие темы
Тема Автор Форум Комментарии Последнее сообщение
Нет новых сообщений Посоветуйте садик. (Отзывы о Ма Няня!... СофьяЛ ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНАХ, САЛОНАХ, И Т.Д, 20 Чт Мар 28, 2013 6:39 pm Посмотреть последнее сообщение
СофьяЛ
Нет новых сообщений Пропуск на территорию ТСЖ жителей дру... Котя ТСН «Гранд-Парк 1» 93 Пн Авг 24, 2009 10:23 am Посмотреть последнее сообщение
Korund
Нет новых сообщений Новости ТСЖ Шурик ТСН «Гранд-Парк 1» 0 Пн Июн 22, 2009 7:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Шурик
Нет новых сообщений Новости с бульвара Neibour ГРАНД-ПАРК 11 Чт Май 04, 2006 12:27 pm Посмотреть последнее сообщение
А.А.
Нет новых сообщений Новости фотогалереи! Шурик СТАТЬИ И ФОТО 4 Пн Май 14, 2007 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Шурик


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах