Список всех форумов Гранд-Парк и Приват-Сквер форум
форум для жителей микрорайонов Грандпарк и Приватсквер
 
 FAQFAQ <b>Правила форума</b>Правила форума    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ДневникиДневники    Мой ДневникНовости в блогах
Перейти на сайт→
Ультранет - странное поведение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список всех форумов -> Ходынский бульвар, д.11
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stan



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 27
Откуда:: 15б

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ультранет - странное поведение Ответить с цитатой

Не так давно принял решение о преходе с лимитного тарифа на безлимитный. Как водится нынче - конечно же имею wi-fi роутер. Однако выяснил. что при переходе на безлимитный тариф необходимо изменять настройки роутера. При обращении в службу техн поддержки получил ответ :"мы не помогаем клиентам настраивать роутер по телефону - это позиция компании". Оказалось, что для настройки необходимо вызывать представителя из сервисной службы Ультранета и все это, конечно же, за деньги!
Мне кажется, что такой подход унизителен для клиента, поскольку присутствует элемент навязывания услуги. Так же служба сервиса работает с 10 до 18 и если человек не может настроить оборудование сам, то приходиться выворачиваться из ситуации и иметь проблемы со своим рабочим временем и т.д., что так же вызывает немалое раздражение!
ЕСть желание послать Ультранет куда подальше и начинать думать о другом провайдере - разве в этом цель компании? Сегодня я откажусь от их услуг, завтра другой... Или может быть в чем другом?
Вернуться к началу
Stan нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_CLS350



Зарегистрирован: 22.06.2011
Сообщения: 3
Откуда:: 0||-1||-1||

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень странно, сам пользуюсь услугами этой же компании.
По телефону мне 3 раза помогали настраиваить роутер и никогда не отказывали.
Может вы попали на нового сотрудника?
Вернуться к началу
Евгений_CLS350 нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниэль



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 45
Откуда:: Гранд-Парк
Березовой рощи проезд, д.10

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений_CLS350 писал(а):
Очень странно, сам пользуюсь услугами этой же компании.
По телефону мне 3 раза помогали настраиваить роутер и никогда не отказывали.
Может вы попали на нового сотрудника?

Тоже самое,подключался в начале июня,не помогли с настройкой роутера,пришлось вызывать на дом.Выжимают финансы с населения.Монополисты.У Ультранета договоренность с СЭУ ФС 6.Кроме них ,к сожалению,провайдеров нет,возможно и не будет,пока есть СЭУ.
Вернуться к началу
Даниэль нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sony



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 80
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 1 под.6

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я парня из техподдержки (при косяке с чьим-то соседским роутером и соотв. глюками моего из-за него - бедняга пытался подключиться к соседскому роуту, а не к серваку ультранета) мучал часа два кажется. Долго с ним разбирались, какого черта у меня роутер при автоматическом определении адресов ДНСок и шлюза коннектится хз куда. В общем забили руками статику и все заработало. Жаль не запомнил кого я тогда мучал... надо б благодарность ему объявить)
Вернуться к началу
Sony нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 27
Откуда:: 15б

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал несколько звонков в службу поддержки и на прямую просьбу помочь с настройками отказывались, ссылаясь на приказ руководства. К людям претензий нет - приходят и помогают. Большое спасибо! Но действительно, зачем такие трудности с посещением абонентов и настройками вручную на месте?!
Вернуться к началу
Stan нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sony



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 80
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 1 под.6

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что мало у кого ума хватает самому даже с подсказками настроить что либо. А желания сидеть и угадывать, что там реально видит большинство неразбирающихся в роутерах люди, мало у кого есть... Ну и времени это отнимает простите дофига и больше. Видимо из-за этого у них руководство и решило так сделать... Печально что сказать. порой помощь нужна очень оперативно, а не завтра после полуночи(
Вернуться к началу
Sony нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ural



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 100
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 4 под.1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гляну вечером свой D-link - настройки скину. Не помню, чтобы были проблемы. Правда, торрентами я не пользуюсь. Кстати, а что за железка?
Вернуться к началу
ural нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_CLS350



Зарегистрирован: 22.06.2011
Сообщения: 3
Откуда:: 0||-1||-1||

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего сложного нет там.
У Вашего роутера есть МАС адрес, увидеть его можно на самом роутере.

Заходим в личный кабинет, и вбиваем этот МАС адрес в личном кабинете.
Далее в настройках роутера создает подключение через PPTP, логин, пароль и адрес сервера и все.

Stan, что за роутер?

Вечером седня гляну.
Вернуться к началу
Евгений_CLS350 нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 27
Откуда:: 15б

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только добрался до инета. Роутер Asus wl-500 (дальше не помню - если имеет значение, то уточню). Заранее благодарен...
Вернуться к началу
Stan нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olsis



Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 122
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы тоже вызывали мастера для установки роутера ,причем пришлось ждать почти полторы недели , когда был сбой у Ультры, роутер перестал какое-то время работать, по телефону отказались настраивать, пришлось очень жестко поговорить ,т.к. по их вине не было интернета,а следствие сбой в роутере. Но через минут 15-20 ,отключений-включений роутера он заработал...Но осадочек остался, в остальном Ультрой довольны
Вернуться к началу
olsis нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1 Перейти на сайт Гранд Парка >>

Похожие темы
Тема Автор Форум Комментарии Последнее сообщение
Нет новых сообщений Странное поведение лифтов и шум венти... Шурик ТСН «Гранд-Парк 1» 5 Вс Май 25, 2014 10:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Шурик
Нет новых сообщений Поведение ремонтных бригад aventurera ДОМ-КОРОНА / РАСЧЕСКА (III очередь Гранд Парка) 1 Пт Сен 18, 2009 2:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Анна Слуцкая
Нет новых сообщений Поведение во время нападения Кувшинка ОБМЕН ОПЫТОМ 12 Сб Ноя 14, 2009 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Юра
Нет новых сообщений Поведение в детском саду Кувшинка ОБМЕН ОПЫТОМ 15 Пт Окт 09, 2009 11:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Башня
Нет новых сообщений выбираю между стримом и ультранет... Голицын ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 43 Чт Июл 10, 2008 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Юра


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах